icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Оренбургское время
10:24
Суббота, 15 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Муниципальный методический семинар "Система работы учителя по использованию результатов оценочных процедур

14:46 13.11.2025 16+
Муниципальный методический семинар "Система работы учителя по использованию результатов оценочных процедур
для повышения качества математического образования"

12 ноября 2025 года на базе МАОУ «Гимназия» состоялся семинар муниципального методического объединения учителей математики «Система работы учителя по использованию результатов оценочных процедур для повышения качества математического образования», в рамках которого педагоги обсудили вопросы:
«Виды оценочных процедур и их роль для повышения качества математического образования» (Вахнина Галина Викторовна, учитель математики МАОУ «Гимназия», руководитель муниципального методического объединения учителей математики);
«Система формирующего оценивания на уроках математики: технологии и приемы» (Мавлютова Лилия Юсуповна, учитель математики МАОУ «СОШ № 4»);
«Нестандартные формы текущего оценивания по математике: тестовые задания, математические диктанты, мини-проекты, кейсы» (Смертина Инна Анатольевна, учитель математики МАОУ «СОШ № 6»);
«Дифференцированный подход к использованию результатов оценочных процедур для повышения качества обучения по математике» (Ободова Марина Валентиновна, учитель математики МАОУ «Гимназия»).
Быкова Ольга Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 8», провела открытый урок по подготовке обучающихся к ОГЭ для молодых специалистов.
Педагоги обратили внимание на типичные ошибки, допущенные обучающимися при выполнении контрольных работ, ВПР, ГИА по математике, их причины и возможные пути устранения, нормы и критерии оценивания.
При подведении итогов методического семинара Лопаткина Людмила Анатольевна, директор МКУ «ЦМППМиСП», обратила внимание учителей на то, что эффективная система оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования, результаты оценочных процедур должны служить основанием для совершенствования преподавания математики, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории каждого обучающегося, а также для повышения информированности родителей о результатах обучения.
253

Оставить сообщение: